По благословению
Преосвященнейшего Владимира,
епископа Кременчугского и Лубенского
Пятница, 26.04.2024, 04:28

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяСвт. Иоанн | Доброе кино
Меню сайта

Каталог фильмов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  
 
  
Главная » Богословские вопросы » Богословские вопросы

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

 
"Мытарства блаженной Феодоры" (святцы такой не знают), входящие в состав "Жития Василия Нового" - текст сомнительного происхождения и содержания. Догматически он неверен потому, что не оставляет места для Божия Суда. Спаситель сказал, что "Отец весь суд передал Сыну", но в этой книжке весь суд вершат бесы. Христу остается только вручить медали победителям. Подобно тому как вручает медали победителям чемпионата глова спортивной федерации, сам, быть может, болевший за другую команду, но вынужденный так поступить по протоколу.
Происхождение этого "Жития" не вполне церковно и нравственно чисто по той причине, что Григорий...

 
«Существует ли реинкарнация? Или человек живет только один раз?»; «Можно ли рассматривать историю о слепорожденном, описанную в Евангелии от Иоанна, как еще одно свидетельство существования в раннем христианстве веры в реинкарнацию?»; «Почему Православная Церковь не признает доктрину о предсуществовании (реинкарнации) души?»,— всё это реальные вопросы, заданные священникам посетителями православных сайтов.
Эти примеры показывают, что вопрос об отношении к учению о переселении душ всерьез занимает многих людей в России, и это совсем не удивительно, если учесть активное распространение этой идеи в книгах, фильмах, телепередачах и газетах.

 
Мытарства Феодоры — этот сюжет из жития византийского подвижника Василия Нового известен практически каждому православному христианину: умершая Феодора по молитве старца является ученику Василия, чтобы рассказать ему о своей посмертной участи. Этот рассказ определил представления о смерти для многих тысяч православных христиан, но так и не обрел статуса обязательного догмата Церкви.
Как сообщает Православная энциклопедия, житие Василия создано во второй половине XX века в Константинополе и известно в различных редакциях. Композиционно оно состоит из двух частей: истории Феодоры — первого видения ученику — и эсхатологического откровения о конце мира — второго видения, уже не имеющего отношения к Феодоре.

Интернет-журнал

Категории раздела
Богословские вопросы

Форма входа

Поиск


 
Конструктор сайтов - uCoz